Замена крестовины карданного вала
Одной из самых распространенных поломок связанных с карданным валом является выход из строя его крестовины. К внешним признакам, которые свидетельствуют что проблема именно в этом, относится характерный звук – потрескивание карданной передачи при любом резком старте и движении, а также присутствие зазора между элементами в карданном шарнире (люфта).
Определить наличие люфта можно даже самостоятельно. Для этого следует поочередно поворачивать карданные валы руками. Если вы смогли определить наличие зазора, значит вашему автомобилю необходима замена крестовины кардана. Также учитывайте, что у полноприводных автомобилей таких крестовин – две, а у заднеприводных – одна.
Несмотря на то, что среди автолюбителей бытует мнение, что замена крестовины кардана довольно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, количество людей, обращающихся в техцентры после неудачных попыток провести всю процедуру самостоятельно довольно велико. Поэтому рекомендуются сразу обращаться к профессионалам, которые смогут качественно и быстро провести замену крестовины кардана с гарантией дальнейшей работы без негативных последствий.
Стоимость слесарных работ в рублях | ||||||
Диаметр подшипника крестовины | Отечест. изготовления | Импорт. изгото. | ||||
Без промежут. опоры | С 1-й промежут. опорой | С 2-мя промежут. опорами | Без промежут. опоры | С 1-й промежут. опорой | С 2-мя промежут. опорами | |
до 30 мм | 500 | 580 | 670 | 620 | 680 | 730 |
от 31 до 40 мм | 670 | 750 | 830 | 830 | 890 | 940 |
от 41 до 50 мм | 750 | 830 | 920 | 1460 | 1560 | 1660 |
от 51 мм и более | 830 | 920 | 1000 | 1660 | 1770 | 1870 |